Совместные покупки

Если Вы уже не понаслышке знаете о том, что такое Совместные Покупки (СП), более того уже пробовали себя в качестве их Организатора или Участника, то как производитель сразу предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество и приглашаем перейти в специальный товарный каталог, где мы собрали для Вас актуальный ассортимент натуральной косметики собственного производства, уже предназначенный для открытия Совместной Покупки (СП). Все подробные условия и детали сотрудничества, в том числе специальные цены на косметические товары, варианты, способы и условия доставки, файл с ассортиментом в формате Exel, а также многое другое – мы с удовольствием предоставим по Вашему индивидуальному запросу.
 
Если Вы никогда не слышали о том, что такое Совместные Покупки (СП) или слышали об этом очень мало – самое время узнать об этом подробнее. Тем более, что осведомленность в этом вопросе позволит Вам сэкономить значительные денежные средства, не в ущерб качеству приобретенных через схему Совместных Покупок (СП) товаров.
 
Итак, Совместная Покупка (СП) – это способ приобретения товаров любого типа и назначения группой заинтересованных в них физических лиц напрямую у производителя или оптовика, минуя розничного продавца, и что немаловажно - по оптовым ценам. Розничному продавцу, в традиционной сделке купли-продажи товара, выполняющему функцию посредника, в этих отношениях просто нет места. Его роль берет на себя Организатор Совместной Покупки (СП), который, представляя интересы Участников Совместной Покупки (СП) за организаторское вознаграждение, выполняет комплекс действий направленных на приобретение товара, по его мнению пользующегося спросом у покупателей – Участников Совместной Покупки (СП): выбирает ассортимент товара для Совместной Покупки (СП), находит его поставщика, принимает у покупателей – Участников Совместной Покупки (СП) заказы на товар и оплату, производит расчеты с поставщиком товара, получает товар от поставщика и раздает его покупателям – Участникам Совместной Покупки (СП).


 
Казалось бы при всей современности этой схемы приобретения товаров, первое упоминание об объединении покупателей для осуществления Совместных Покупок (СП) относится к США 1860 года, когда Джордж Гилман из Нью-Йорка – основатель старейшей сети супермаркетов в мире Great Atlantic & Pacific Tea Company рассылал своим потенциальным покупателям предложения объединиться с соседями по району в так называемые «клубы покупок», для совместного приобретения чая и кофе по оптовым ценам. Впоследствии такие клубы получили развитие во всех Соединенных Штатах и захватили Европу. Конец 90-х годов 20 века и развитие «всемирной паутины» вывело эту старую идею на новый технологический уровень и способствовало созданию в США нескольких крупных сайтов для групповых покупок.
 
Сегодня в России площадками информационного взаимодействия между Организаторами Совместных Покупок (СП) и ее Участниками могут выступать как специализированные интернет-ресурсы, работающие в качестве агрегаторов, или тематических форумов Совместных Покупок (СП), так и сообщества Участников и Организаторов в социальных сетях, они развиваются динамично в ногу с ростом популярности явления Совместных Покупок (СП) как такового.                
 
Поставщику – будь это производитель, или рядовой оптовый продавец, сотрудничество с Организатором Совместных Покупок (СП) плюсов приносит больше чем минусов: расширяется клиентская база оптовых покупателей его товара, растут объемы его продаж, ведь для нас Организатор Совместных Покупок (СП) – это по сути такой же магазин, закупающий у нас товар оптом для последующей перепродажи его в розницу.
 
Главный плюс от участия в Совместных Покупках (СП) в качестве покупателя товаров – это несомненно низкая цена на весь приобретаемый, таким образом, ассортимент. Да конечно, Участнику Совместной Покупки (СП) приходится нести затраты на доставку товара от склада поставщика до места назначения – но эти затраты распределяются пропорционально доли участия каждого в закупке, а потому почти и не заметны. Что же касается необходимости уплаты вознаграждения Организатору Совместной Покупки (СП), то оно в разы меньше, чем торговая наценка предприятия розничной торговли –магазина, отдела, или товарной секции и это легко объяснить: Организатор Совместной Покупки (СП) несет минимальные затраты при осуществлении своей деятельности: он не арендует и не обслуживает торговую площадь, не нанимает продавцов и еще много чего не делает и много на что не тратится. Организатор Совместной Покупки (СП) – это тот, кого в последнее время юридически назвали «самозанятым гражданином», ведущим свою деятельность на этой ниве параллельно с основной работой, или занятием. К примеру, многими нашими Организаторами Совместных Покупок (СП) являются мамочки в декретном отпуске и они прекрасно справляются с этими дополнительными функциями.

Мы всегда открыты для сотрудничества с новыми Организаторами Совместных Покупок (СП) и готовы оказать им всяческое содействие на начальном и последующих этапах.  

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных